среда, 16 января 2019 г.

Таиланд - 2018. Авиа, ж/д, автостоп, велопутешествие.

Всем привет! И снова я отправляюсь в Таиланд в велопутешествие. На этот раз не одна, а с другом — Сергеем. Формат в этот раз у нас немного другой. Взяли с собой палатку. Попытаемся хотя бы иногда ночевать не в гостинице, а в палатке. Также мы взяли с собой кухню — кастрюльку, сковородку, газовую горелку. Временами будем готовить сами. Газ купим на месте. Во избежании дальнейших вопросов — фотографий Сергея в блоге не будет. По его личной просьбе. Итак, билеты купили у авиакомпании China Southern Airlines сильно заранее, а потому недорого. Билеты Москва-Бангкок-Москва стоили около 22.000 рублей. 27 ноября вечером вылет из Москвы. Сначала рейс CZ656 до Гуанчжоу (9 часов в пути), потом пересадка 4,5 часа, и рейс CZ363 до Бангкока (3 часа в пути). Обратная дорога: 28 декабря в 2 ночи рейс из Бангкока до Гуанчжоу CZ3036. Потом рейс CZ355 из Гуанчжоу, с посадкой в Ухани, и до Москвы. Весь маршрут и все нюансы перелётов я готовила самостоятельно. Сергей самоустранился. По ходу узнала такое количество информации, что голова шла кругом. Начиталась об авиакомпании всяких ужастиков, и даже в какой-то момент пожалела, что связалась с Чайна Соутерн. Очень у них строгие правила, надо было многое изучить, чтоб не лохануться. Но, решила, уж как-нибудь поди прорвемся. Хорошо, что перед тем, как выбрать конкретный маршрут — через какой именно город лететь транзитом, внимательно почитала форумы. Потому что по самым дешевым билетам можно было лететь через китайский город Шэньчжэнь, а через него нет безвизового транзита для россиян. Чтобы через него лететь потребовалось бы оформить китайскую визу, а это к расходам плюс 6.000 рублей. То есть мало того, что вся экономия к чертям, так еще и много лишних телодвижений потребовалось бы произвести. За месяц до вылета вдруг обнаружили, что при оформлении билетов Сергею неправильно записали его имя — не Sergei, как в паспорте, а Sergey. Через «Y»!!! Твою ж мать. А именно эта авиакомпания самая строгая в отношении ошибок в билетах. Позвонили в московский офис авиакомпании. Вот что там дословно сказали: "Несмотря на то, что у нас в авиакомпании введены строгие правила в правильном написании имени-фамилии, если пассажир вылетает из Москвы, мы же европейская страна, для нас латинское написание привычно, и нам понятно, что это не другой человек летит, а это просто ошибка, наш представитель сажает на самолет такого пассажира. В Китае же - иногда эта ошибка так и проходит незамеченной, а иногда, если через Урумчи, или Ухань летит пассажир, пограничники точно замечают эти ошибки, бывает доходит до того, что даже назад могут депортировать пассажира. Если рейс идет через Гуанчжоу, там попроще. Там больше сотрудников-китайцев разговаривает на английском языке, поэтому для них тоже понятно, что это просто опечатка, а не совершенно другой символ, и звучание имени остается такое же. У вас обратный рейс - сначала через Гуанчжоу - там вам откроют разрешение на пребывание, потом через Ухань - там вам закроют разрешение на пребывание в стране, и поэтому в Ухани тоже уже не так строго смотрят на опечатки в имени. Там уже нет смысла пограничникам придираться, заворачивать, это уже меньшее зло. Но гарантий никто не даст, здесь работает человеческий фактор. Еще есть вариант. Вы можете этот билет сдать, взамен купить этот же билет, указать уже правильно имя. За сданный билет деньги вернут вам на карту только после осуществленного перелета. Ну и новый билет конечно подороже будет." Через 20 минут прислали расчет. Первоначально билет стоил 22.000 рублей Москва-Бангкок-Москва. После пересчета - 43.000 рублей. На что мы сказали, ахаха-ха. И решили лететь как есть, нервничали конечно. В итоге, при посадке в Москве, когда мы показали на опечатку, нам сказали - не страшно, все нормально, упомянули про правило трех ошибок. По пути туда, в Гуанчжоу была маленькая заминка, пограничник заметил, но его товарищ ему сказал, нормально, пропускай. Мы вообще этот транзитный аэропорт пролетели как по маслу, даже никакие карты не заполняли, и штампы в паспорт в Китае нам не поставили. Хотя меня это и смутило изрядно, я все порывалась чего-нибудь заполнить, но нас просто направляли, куда идти дальше. На обратном пути - все было построже. В Бангкоке посадили в самолет без проблем. В Гуанчжоу мы заполнили синие бланки 24-часового транзита, прошли через паспортный контроль - там заметили ошибку, но тоже, пропустили, совсем небольшая заминка была, и в Ухани то же самое, заметили, посоветовались между собой, пропустили. Только тут мы наконец дух перевели. Причем за 1,5 месяца до вылета начались всякие изменения в расписании вылетов и рейсов. Более того, один из обратных рейсов попросту отменили. И заменили на другой (поначалу он был без посадки в Ухани). Лично я так устала от всего, что ко всем изменениям относилась довольно ровно. Ну, мол, рок такой, как есть, так и будет. Перед самым выездом оформили страховки на Сравни.ру у УРАЛСИБ Страхование на 50.000$ за 2.300 рублей на 30 дней. Слава богу, страховка не пригодилась, поэтому конкретного по ней сказать нечего. БАГАЖ. По билетам мы могли провезти охрененное количество бесплатного багажа. На каждого человека 2 места по 23 кг. Но! Габариты каждого места багажа не должны превышать 158 см. И поверьте мне, это очень небольшие габариты. Например, велосипед там можно провезти бесплатно по правилам авиакомпании, но только если он вмещается в эти габариты. А велосипед, даже если разобрать полностью, он немного не входит в эти габариты, сантиметров на 5-10. Поэтому решили свои велосипеды не брать. Да и жалко опять же — там такой климат, что они быстро приходят в аварийное состояние, ржавеют и тлеют)). Решили велосипеды покупать на месте, и там же от них потом избавляться — либо продать, либо бросить. Багажа получилось у Сергея 17 кг, у меня — 15 кг. Ну там велосипедного много — багажник, запчасти, запасная камера только грамм на 300 тянула, насос, фонари, шлем, и прочее. У меня была куча гаджетов. Взяла с собой солнечную панель, в итоге ни разу ей не воспользовалась. А всем остальным воспользовалась). В качестве основного рюкзака я взяла свой малый походный (ну он на 75 л, а есть еще большой походный на 120 л, для тех, кому это о чем-то говорит ;)). С тем чтобы на велосипед класть его поперек багажника на боковые сумки. А так по Бангкоку с ним удобнее таскаться, да и вообще где угодно, пока велосипеды не купили. Наши рюкзаки на вокзале, ждем поезд до Москвы Ну так вот. Собрались и 25 декабря выехали на поезде из Челябинска до Москвы. Далее — заметки из моего путевого дневника."


Всем привет!

И снова я отправляюсь в Таиланд в велопутешествие. На этот раз не одна, а с другом — Сергеем. 

Формат в этом путешествии у нас немного другой. Взяли палатку. Попытаемся хотя бы иногда ночевать не в гостинице, а в палатке. Также взяли с собой кухню — кастрюльку, сковородку, газовую горелку. Временами будем готовить сами. Газ купим на месте. Да еще и складные стульчики у нас с собой.

Далее: Пролог. Подготовка

________________

🔹 Если фотки не открываются - это, скорее всего, последствия частичной блокировки Роспотребом всего домена blogspot.com. Решается просмотром через vpn.  

________________

Содержание:      •   Пролог. Подготовка.   
•   День 1-3.   •   День 4.   •   День 5.  •   День 6.   •   День 7.   
•   День 8.   •   День 9.   •   День 10.   •   День 11.   •   День 12.   
•   День 13.   •   День 14.   •   День 15.   •   День 16.   •   День 17.   
•   День 18.   •   День 19.   •   День 20.   •   День 21.   •   День 22.   
•   День 23.   •   День 24.   •   День 25.   •   День 26.   •   День 27.   
•   День 28.   •   День 29.   •   День 30.   •   День 31.   •   День 32.   
 _________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий