Велопутешествие по Таиланду - 2018. День 13. Самый трудный день. Ранонг.

07.12.2018. ПТ.

Итак, встали в 5. В 6:20 выехали. С вентилятором хорошо спали, Сергей даже под утро подмерз. Выключил его.

Утром часов до 8 ехали в тумане. И облачно. Даже на Вью-пойнт не полезли, гора в тумане, ничо не видно все равно. 

Оглянулись при выезде из города.

Дорога среди гор, в тумане, очень красиво и величественно. Пожалела, что экшн-камеру на шлем сегодня не прикрутила.
Дорога сегодня была тяжёлая, горная-горная. Спуски, подъемы. Опять подъемы. Всё время подъёмы!!! Спуски-то не замечаешь, пролетаешь их за минуту, а в гору прешься минут 15. Я сегодня много подъёмов ходила пешком. Велик груженный, вчерашняя усталость сказывается, так просто не залетишь. 

Сергея поразило устройство дороги, как продуманно она сделана. Во-первых, разные полосы отделены друг от друга поребриком или канавой. А на крутых поворотах, каждая полоса сделана под уклоном, так ещё и на разных уровнях. Чтобы машины не вылетали на встречку. В общем, все с умом.

Ехали общее время 10 часов. Охренеть просто. Всего-то 63 км... А время именно перемещения 5,5 часов. 



Наш сегодняшний горный трек, 63 км.


Хорошо хоть солнце сегодня не шпарило, вообще бы не доехала. Сергей-то в горки пусть медленно, но заезжал на велосипеде. А я пешком. В общем, ухайдакалась на хрен.

Почти заехала в горку. Хоть сегодня и пасмурно, но жарко, да еще влажно, пот ручьями бежит)

Где-то недалеко от перевала беседка для отдыха, хорошо в таких можно перевести дух, водички попить.





Останавливались передохнуть в тени возле домика рабочего гевеевой плантации. И там прям на наших глазах из кувшина вылезла лягушка-квакша с лягушонком на спине. Такое чудо!)





Пока мы там отдыхали, пришел работник, мы с ним поздоровались и он пошел работать - делал мачете свежие надрезы на коре гевей, и каучуковый сок с новой силой начинал капать в привязанные к дереву плошки. Сергей заинтересовался, поснимал.

Километров за 15 до Ранонга Сергей увидел, что у меня спущено колесо. Ещё не до конца, но изрядно. Твою ж мать, чота где-то словила. Остановились. Сергей сходил к жилым строениям, договорился с местными мужиками, что у них проверим и заклеим колесо. 

Те - без проблем, конечно, заезжайте. Обратите внимание: они - на тайском, Серёга - на русском.

Парень из местных очень шустро начал помогать. Принес насос большой с компрессором, инструменты. Сначала накачал колесо, повертел его, послушал, но не нашел дырки. Ладно, Серёга разбортовал своим инструментом. Накачали уже только камеру, сносили к воде, нашли дырку. Серёга ее пометил зубной пастой. А больше ничего под рукой не было. Парень проверил шину на ощупь. Нашел скрепку от степлера. Вот блин. Ну, в принципе, первый прокол за 240 км. Бывает.

Заклеили дырку нашим ремнабором, у Сергея был. Все поставили на место, накачали. Парень очень шустрый, знал, что делал. Просто молодец.

Поблагодарили его. Спрашиваю, сколько-то мы должны? Тот - нет, нет, ноу проблем, машет рукой. Так приятно.

Говорю, давайте сфоткаемся на память. Обрадовался, сбегал за смартфоном. Сфоткались и на его, и на мой.

А в соседнем доме тётушки сидели на крыльце. Одной уж больно любопытно было, подошла к нам поближе. Зубов половины не хватает, и сама тайской наружности, но напомнила мне почему-то наших деревенских тетушек. Я ей махнула приглашающе рукой, пойдем с нами фоткаться. Обрадовалась, чуть-чуть смутилась, своим соседкам покричала, похвасталась, чуть ли не победный танец станцевала.

Встала тоже с нами, сфоткались. И потом очень горячо благодарила, смеялась, что-то говорила, и сложенные ладошки к лицу прикладывала с поклоном. И за руку, за плечо погладила и меня и Сергея. В общем, устроили мы им развлечение.

А вот и групповая фотка. Парень, который нам помогал, очень ему благодарны. И тетушка с соседнего дома)).

Ну, поехали дальше. 

Заехали на водопад, он прямо возле шоссе. Хочешь пройти дальше, плати 200 бат что ли, мы даже к кассам не подходили, и так вид хороший, с шоссе.

Водопад Пунябан весьма живописный, не очень большой, но и не маленький. Чтоб понять масштаб - обратите внимание на беседку снизу слева.

Одновременно с нами подъехала группа из 4-х человек на крутых мотоциклах. Тоже там потусили, попросили Серегу их сфоткать. Сергей их фотографировал, а я - Сергея.
Ещё перевал взяли. И последние 8 км практически все время до города ехали с горки.

Вот с этого 8%-го уклона и помчались в сторону Ранонга.

На въезде в город остановились, пообедали. Рис с обжаренной курицей мелкими кусочками. И ещё салат заказали. Очень вкусный оказался - помидорки, лук (это то, что и мы в салат кладём), молодой горошек прям в стручках, мелко нарезанная папайя, быстро обжаренные грибы, несколько обжаренных кусочков сыра тофу, и заправка из соуса типа томатного, петрушка и специи. Очень необычный теплый салат. Нам понравилось. 110 бат за всё.

Заехали в Ранонг. Со стороны гор он относительно современный и попрестижнее, а в центре там все попроще и погрязнее.

Нашли гостиницу. Первая была занята, а вторая боль мене. P.P.Ranong, 400 бат за номер самый дешёвый. Просторный, с кондиционером, потолки высокие.

В этом же здании так называемый караоке-бар, на самом деле проститутошная. Когда искала этот отель, у сидящих там рядом девчонок спросила - где отель? Показали рукой - вон там, 20 метров еще. 
Как это часто тут бывает, на самом отеле названия нет. Есть только указатель с названием на повороте к гостинице.
Помылись, полчаса отдохнули. У меня все болит - спина, мышцы на ногах. 

Съездили на рынок, купили на завтра овощей, потушить. Потом поужинали, за 95 бат на двоих. Сергей рис с курицей и яичницей, я рис с кальмарами и креветками и яичницей.

Мой чудный рис с морепродуктами и яичницей.

И домой - стираться и спать. 
Завтра собираемся на остров Ко Пайям. Не знаю - получится, нет ли.

Время 21:50. Всё, спать. Сергей уже спит. Тоже устал. Сегодня был очень трудный день.

Тут кондёр работает только в 2-х режимах - либо шпарит на полную мощность, либо выключен. За ночь несколько раз включали, выключали.
Но в принципе выспались. И постиранное высохло.

Общий пробег сегодня на велосипеде 64 км. Набор высоты — 1255 м, потеря высоты — 1257 м.



Комментариев нет:

Отправить комментарий