Ока Саянская - 2019. День 24-26. Верхнеокинский-Зима-Челябинск.

27.08.2019. 21-й полевой день.

Встали в 7. Погода отличная. Солнечно. Собираемся.
Палатку в этот раз ставили под тентом, чтобы дождь не намочил ее, если бы пошел. Поставили недалеко от стола, который, кстати сказать, очень добротно сделан.

В 10 за нами машина придет. Пришла прям вовремя. ЗИЛ. Загрузили вещи в кузов. Водитель Анатолий молодец - заставил ребят из  второй команды за собой мусор собрать. Сергей его вспомнил, он нас, говорит, возил раньше уже.
На ЗИЛе нас довезли до Верхнеокинского  - 1 километр за 1000 рублей за всех. Перед деревней немного разлилась протока, и водитель Анатолий сказал, что на легковой машине там не проехать, только на грузовике. Ну, заработал мужик еще тысячу. Кадр с видео.

Довёз нас до поселка, там пересели на Сканию. Чистая машина, не сильно старая. Хорошо доехали за 1,5 часа до Зимы.  За 5000 рублей за всех.
Выгрузились, перетаскали вещи на вокзал.
Паша узнал как дела у Анатолия Михайловича. Все нормально. За транспортировку на вертолете денег с него не взяли, мы все этого опасались. В Иркутске ему сняли болевой синдром и отправили на поезде домой. Он уже в Челябинске, готовится к плановой операции.

На вокзале я сразу в душ сходила, намылась, переоделась в чистую одежду. Маме позвонила. Светочка, как я рада тебя слышать, у нас все хорошо.
Потом Сергей помылся. В это время ребята на обед в кафе сходили. Следом и мы тоже. В 16 с Серёжей отнесли вещи на перрон. А тут и прибытие поезда объявили. У нас второй вагон. Нумерация с начала поезда. Далеко идти к вагону. Ребята в том же вагоне, что и мы едут.
Ну в общем загрузились, и поехали. Мы на нижних местах. В купе надо мной парень, жизнью малость битый, над Сергеем приятная женщина, в детском саду работает, мягонькая такая. Рассказала, что едет из Иркутска домой в Алзамай. В Алзамае ей поставили смертельный диагноз, ездила в Иркутск в больницу, а там ее обследовали и сказали - диагноз был неверно поставлен, не умрете. Так она такая счастливая домой ехала. В соседнем купе 2 девчушки-казашки едут, 5 и 3 лет. Вот она с ними и возится и играет, и они прям влюблены в нее))).
В купе с другой стороны - едут парни-гопники - то ли с вахты, то ли на вахту. На месторождение, в разговорах мелькает. Пассажиры говорят, что до Зимы они уже подрались до кровищи.
В общем, едем опять в новом вагоне, туалеты впрочем уже воняют, да и мы начали присматриваться - столько недоделок, и недочетов - и коррозия на нержавейке, и эмаль уже отколота на раковинах, и розетка у туалета разбита, и проводники сами чего-то намастрячили уже колхозного.
Поужинали очень достойно. Пюре, грудинка (удачная, кстати, попалась). Чай с Кременкульскими печеньками, из Челябинской области!
На продукты в дорогу потратили 1300 р. Огурцов, помидор можно было побольше взять.
В общем ехали, спали, кушали, лежали, я книжку читала.

29.08.2019.
На прощанье после Кургана Виктор из алябьевских угостил нас спелой вкусной дыней. Было чертовски приятно! Так славно мы ей полакомились.
И, наконец, в 14:50 по расписанию прибыли в Челябинск.
Алябьевцев встречали родные и Виталий. С вещами нам никто не помог. Вдвоем с Сергеем все дотащили до стоянки такси. Вызвали такси. Сергей сначала меня посадил. А потом и сам уехал. Виталий успел хоть тут ему помочь загрузиться.
Благополучно добрались до дома.