Ока Саянская - 2019. День 10. Стоянка у норки

13.08.2019. 7-й полевой день.

Дневка!!! Ура!!!
Встали в 9:40, вот так поспать. Проверили налима - не попался.
Сварили воду для каши и чая, по бутерброду с колбаской, позавтракали. И занялись хозяйством.
На этой стоянке, чуть ниже нашего лагеря, стоит памятник погибшему в 1964 туристу из Свердловска Смирнову. И только в этот раз разглядела, что позади памятника похоже настоящая могила. Холмик, заложенный камнями, по размерам подходит.

У меня накопилась грязная одежда для стирки. Вырыла в песке яму, постелила полиэтилен, налила туда горячей воды, и пошло веселье. В горячей воде, конечно, намного приятнее стирать чем в ледяной реке. Полоскала в реке. Правда время от времени шел дождик.

Накинула дождевик на плечи, капюшон завязала под подбородком. Вы играли в детстве в игру "Чапаев"? Вот я тут сижу такой Чапай))).

У Сергея мало грязного - он стирал в реке. Потом по очереди намылись, я и голову тоже. Сергей побрился, подстригся. Красивые, аж скрипим.
Время 13:30, варим обед - суп из чечевицы, с картошкой, сушенными овощами и тушёнкой.

В прошлом году в этих камнях жила и хозяйничала норочка, к которой мы в этот раз приехали в гости. Но ни одной норки так и не увидели. Возможно их смыло наводнением. Жаль...

После обеда Сергей остался в лагере чинить свои башмаки, а я пошла рыбачить выше по течению, в сторону скалы. С первых забросов попался крупнейший хариус и тишина. Перешла ещё повыше, ни фига. Дошла до скалы, подниматься не стала, поймала одного крупного, и опять тишина, спустилась обратно, села на удобный камушек, и давай кидать. Поймала ещё двух огромных и пару средних. Двое сорвались. Одного уже почти дотянула до берега, сменила направление, чтоб не против течения на берег выбросить, там камень мешал. Ну и хариус, конечно, сорвался. Итого улов - 4 огромных и 2 средних. С 14 до 16 часов.
Мой послеобеденный улов.

Вернулась в лагерь, устала. Сергей ботинки зашил, три иглы, говорит, сломал. И тоже вышел порыбачить, но у него только 2 рыбки. Иди, говорю, на мое место, там поклёвки ещё были, но мне надоело. Пошел. А я сняла белье высохшее, и отдыхаю. Записываю вот. Ща пойду рыбу чистить.

Крупный харец, любуюсь им перед тем как его почистить.

Пока чистила, Сергей там тоже хорошо нарыбачил - 4 крупных и 4 средних.
Почистили и эту рыбу. В этот раз потроха я разбирала, складывала в контейнер от масла печёнку, икру, жир.
В 19:15 начали готовить ужин. Варим макароны и запекаем рыбу, там же в фольгу и потрошки положила. Немного лука, кориандр, смесь перцев. Без майонеза в этот раз.
То ли по времени маловато, то ли жар в этот раз поменьше. 13 минут не хватило для протушки потрошков. Икра не успела вся посветлеть. Отдельно ещё дожаривали. Но в целом все отлично получилось. В макароны положила немного масла и чуть сыра сушенного - он хорошо там сыграл)).

Мой ужин.

Покушали, вечер такой романтический получился. Первый раз за поход музыку с телефона послушали. Время 22:00. Скоро спать пойдем.

Солнце заходит позади нас и красиво освещает вершину впереди стоящего хребта.

Легли в 22:22. Ночью было не так морозно, как накануне. С 3:00 пошел дождь и до утра шел.