Ока Саянская - 2019. День 11. Стоянка у норки

14.08.2019. 8-й полевой день.

Встали в 10, когда закончился дождь. Даже солнце ненадолго выглянуло. Сегодня 2-я дневка. Перепланировали и забрали эту дневку с Харагола, а то там 2 было запланировано. Вряд ли там будт также хорошо, как здесь. Поэтому, решено! Остаемся здесь еще на одну дневку! Ура!
Неспеша позавтракали,  и пошли рыбачить - сначала оба выше по течению. Потом я перешла ниже стоянки к перекатам.
Пасмурно. Неплохо половилось. Не сильно крупные, средние, штук 7. Трех маленьких выпустила.
Пошел сильный дождь, пришлось вернуться на стоянку. Сергей тоже пришел в лагерь - у него 3 хариуса, один крупный. Ну мы там вчера все выловили.

Позади нашего тента в лесу растут такие растения с коробочками. Не знаю, как называется, что-то из лилейных наверное.
Время 13:30, решили сварить обед - сегодня гороховый суп, без тушёнки, да и мы не особо голодные.
Пообедали. Щас переделаем  мне поводок с балдой на плетёнку, перечистим рыбу, и, возможно, ещё порыбачим на перекатиках.

Туда, в сторону перекатов ходила рыбачить. Это вчерашняя фотка, еще солнечно было. Сегодня уже нет.

Наловили херову кучу рыбы ещё. Я 12 штук, из них 2 крупные, остальные средние. И штук 40 выпустила мелких. Ну не 40 конечно, но больше 20 точно. Очень удачное место, большой сектор для ловли. Несколько сорвалось. Один хариус был очень крупный - больше килограмма, я его уже видела, когда выводила, но вот сорвался)).
Один маленький шустряк увел мою балду под корягу. Я ее и так и этак, не могу достать. Недалеко от меня - метрах в трёх, но по камням так просто не проскачешь. Сходила на берег за сухой лесиной метров 5, и смогла ею корягу приподнять, свою леску достать, и балду выручить. И это круто. Поскольку запасных болд у нас больше не осталось.

Наш общий улов с Сергеем. Еле держу на весу.

Серёга тоже хорошо нарыбачил - 13 штук, из них 3 крупных. Потом час чистили, набили почти полный 4х-литровый котел без голов и хвостов. В один кан все не вместилось. 2 рыбки отправились в кан с позавчерашней рыбой.

Хвастаюсь своими трофеями, перед тем, как начать их чистить)). Кадр с видео.

На ужин сварили гречку в пакетиках. Причем облегченных - по 60 грамм, а не 80. Даже этого многовато, тушёнку разложили просто по тарелкам, и туда же гречку))) вкусно получилось. И по 2 рыбки запекли. Отдельно запекла потрошки, смешав их с порезанным луком и чесноком. И вот это был просто отпад. Самое вкусное блюдо за поход. Деликатес.
Греча!

Забыла написать - вчера видели как пролетал вертолет, таким полукругом, видимо искал потерпевших, группу на реке - долетел до порога Пронеси Господи-2 и ушел ниже.

Ещё отметили, что в этом году до сих пор не видели ни одной моторной лодки, ни одного ветродуя. Наводнение смыло их что ли... Либо хозяйство пострадало и не до плаваний.
За сегодня не видели ни одной проплывающей группы.
Последний кусочек хлеба я доела на ужин. Хотя и сухари сегодня начали. Во как хватило - 3 каравая Дарницкого на 7.5 дней.

Очень устали за день, но довольны.
Время 22:20. Закончили с ужином, слушаем музыку. Уже на Сергеевом телефоне, на моем чота динамик отключился, вода что ли попала. Отлично проводим время.
Сегодня ночью опять довольно морозно, максимум 6 градусов, руки мёрзнут.
Сергей ещё позакидывал мыша на ленка, ни одного тычка.
Видно всех выловили до нас, или фонарь в лагере мешает, или танцору чо-нибудь))