Ока Саянская - 2019. День 14. Харагол

17.08.2019. 11-й полевой день.

Всю ночь шел дождь. Было тепло.
Встали в 8:30. Я никак не хотела подниматься. С утра чот заболела голова, потом прошла. Неспеша позавтракали, дождь на какое-то время прекращался, но все равно под тентом собирались.
И в 11:50 вышли по воде. Сегодня без порогов, небольшая шиверка. И дождь всю дорогу фигачит, да сильный такой.
Пришли на стоянку перед Хараголом в 13:00.
Никого нет. Отлично! Натянули тент над столом. Его пока не сожгли.  Это стол, который наша команда в 2017 году делала.
В прошлом году на эту стоянку также пришли под дождем.

Сергей занялся оборудованием костра.
Я развела спирт, нарезала сала, лука, достала сухари, выпили по три рюмочки, Сергей занялся костром, я пошла за дровами.
На обед варим борщ.
Борщец знатный, очень красивый получается, да и вкусный.

Обед получился поздний, в 15:30. Доели Борин гостинец - пастилу. Хватило до 11-го дня.  Класс!
Дождик небольшой капает, временами затишье, но ненадолго.
Под тентом натянули веревку, подсушили мат палатки. Тент от палатки подсушили на другой верёвке, под дождем.
Под тентом подсушиваем мат палатки (штатную подстилку).

Установили палатку. Тент от нее ещё в песке. Когда высохнет, сам отпадет.
Стоянка довольно грязная, самая засранная из тех, где мы до сих пор стояли. Из старого костровища сделали настоящую помойку. Сергей ворчит. Валит на питерцев, они на берегу поставили красивый турик. Мол, раз занимались этой хернёй, значит не рыбачили, ну порыбачим завтра мы.
Аккуратный турик из камней, уж не помню, почему мы решили, что это питерцы его построили... А!  Это серегина предвзятость! В Питере - все строители))).

Сходили к притоку Харагол, к его сухому старому руслу - набрали плавника для костра. Идет дождик, поэтому я в антидождевом костюме.
Время уже 18:00.
Основные дела переделали, подмаиваемся бездельем. На рыбалку не идём - каны забиты под завязку.
Съели по кусочку шоколадки. Вкусно.
Готовить ужин начнем в 19.
Сходили за дровами, за плавником - сначала на Оку выше по течению, но там маловато, потом на Харагол, тут уж со стропой пошли, много набрали.
Просто хворост из леса плохо горит - все сырое, а плавник довольно быстро занимается, и жарит хорошо.
На ужин сварили спагетти, и запекли рыбу в фольге. На этот раз мелко порезанный лук и чеснок положила внутрь рыбок. И как обычно получилось просто суперско!
В 20:00 сели кушать.
Схема приготовления та же, но в этот раз лук с чесноком затолкала внутрь рыбок.

Конечный результат весьма неплох, и отлично заходит со спагетти.

Чтобы огонь не прогорел и не погас, Сергей сделал нодью. Сверху на перекладину навешивали кусок бересты, чтоб от дождя защитить костер.
Рыбачить сегодня не ходили, каны полные. Ну минус 6 рыбок на ужин.
Завтра надеемся пособирать бруснику. Вишневое варенье, которое брала для каши, почти закончилось, а брусника толченная с сахаром - отличное витаминное дополнение.
Сергей продолжает подбаливать. Дала ему сегодня рассасывать таблетки Лизобакт, для местного обеззараживания. Надеюсь, полегчает.
Дождь продолжает время от времени моросить. От этого как-то устаешь.
Вот так и вечеряем с чаем среди развешенных на веревке гидрокостюмов, чехольчиков, трусов и мешков)).

Ложимся в 21:50. Я ещё пишу, Сергей лежит рядом, прикашливает.
Радуемся, что уже которая стоянка нам даётся незанятой, без людей. Сегодня не видели ни одной группы. То ли никого на этом участке реки сейчас не сплавляется, то ли люди пережидают дождь.
На этом все пожалуй, спокойной ночи)).